?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё-таки если ты по жизни веселый человек, твой крест - жить в России всегда, и периодически делать лёгкие набросы в pora.valit.
================

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу - штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.










По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать - необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».






Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», - рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» - сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.






Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, - убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа. Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность - 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

Вообще, нечего пикапам в городе делать. Это даже неэстетично. Пусть себе месят говны где-нибудь под Воронежом :-)


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
odp19
Apr. 26th, 2013 01:39 pm (UTC)
Насколько мне помнится, дело не в категории "грузовик", а в грузоподъемности. У нас на фирме одной, когда офис был в центре, специально купили не газель, а уазик, у которого паспортная грузоподъемность была - 900 кг. Меньше тонны - и никаких глупых разрешений на въезд.
abobtsov79
Apr. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
ну так от грузоподъемности и считается категория и тип ТС
odp19
Apr. 27th, 2013 07:41 am (UTC)
Да, конечно, но разве у L200 грузоподъемность от тонны? Там по паспорту снаряженная масса 1910-1960, а максимальная полная 2850.
tvguide_khv
Apr. 26th, 2013 02:05 pm (UTC)
Нормальная кара для мудаков которые покупают не нужные в городе огромные автомобили.
kruzenwtern
Apr. 26th, 2013 06:52 pm (UTC)
как быть с представительскми седанами больше 5 метров длиной? или какиминить секвойями и субурбанами? Их запрет не касается.
abobtsov79
Apr. 27th, 2013 06:38 am (UTC)
грузоподъемность меньше
tvguide_khv
Apr. 27th, 2013 09:11 am (UTC)
у них обычно с парковочными местами все в порядке и никто их на пеш переходах не кидает.
tvguide_khv
Apr. 27th, 2013 09:11 am (UTC)
ну и штраф их не убьет
abobtsov79
Apr. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
+++1
kruzenwtern
Apr. 26th, 2013 06:50 pm (UTC)
ну и как бе по фиг что запрет в москве года этак с 2004ого. И как то подумать про то, что в ПТС написано грузовик это нет. не наш метод.
abobtsov79
Apr. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
конечно нет, но сейчас надо вопить как потерпевшие
dimases
Apr. 28th, 2013 06:06 am (UTC)
Кроилово ведет к попадалову.
gookhunter
Apr. 28th, 2013 07:03 pm (UTC)
Ну мне кажется, что не все так однозначно.
Пикапы как растаможили? Правильно, как грузовики.
Как за пикапы налог платиться? Как за грузовики.
Некая попытка наебать систему дала о себе знать.
gl0bocnik
May. 19th, 2013 10:21 am (UTC)
Сначала наебали государство, ввезя и растаможив аппарат как грузовик, чему долго радовались. Теперь государство наебало их (причём абсолютно законно и справедливо: таможили как грузовик - и штрафы платите как грузовики), и начался плач и скрежет зубовный.

И почему-то пора валить... зачем? Куда?

Edited at 2013-05-19 10:21 am (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

abobtsov79
abobtsov79

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Tags

Powered by LiveJournal.com