abobtsov79 (abobtsov79) wrote,
abobtsov79
abobtsov79

Прекрасная новость

и заодно еще один повод проголосовать за Собянина.

ДИЗАЙН-СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА РАЗУКРАСИТ МОСКОВСКИЕ СТРОЙКИ
На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

RBC

================

Рассмотрим простой пример:

Вот как выглядит щит сейчас на метростройке по соседству с моим офисом
1

Щит:
а) грязный
б) страшный
в) куча ненужной инфы

А вот, например, как выглядит информационный щит на заборе вокруг строящейся станции метро в самом центре Копенгагена
I05A5956

Опустим эстетическое сравнение с российским аналогом в силу неуместности, просто взгляните: расписаны фазы строительства, и наглядно показаны выгоды для жителей: сколько составит время в пути до соседних районов и станций, по сравнению с нынешним, и сколько человек в год сможет перемещаться через эту станцию.

Вдобавок, кстати, забор украшен такой потрясающей штукой:
I05A5794

Развеваясь на ветру, эти жетончики создают видимость живой, переливающейся всеми цветами радуги картинки. Подозревая, что ее себестоимость ненамного больше 100 евро.

Медленно, но верно, Москва превращается в европейский город, а не в смесь Стамбула, Ашхабада, и Дубая.

Так держать, СергейСеменыч.

ЗЫ: но вот с квартирками конечно некрасиво получилось.

Tags: Лебедев, Москва, Собянин, стройка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments