abobtsov79 (abobtsov79) wrote,
abobtsov79
abobtsov79

Categories:

Вся правда о МАКС-2013

Ну что друзья, рассаживайтесь поудобнее. Специльно для тех, кто любит самолеты, и собрался на МАКС.
Сперва я расскажу про сегодняшнюю человеческую (точнее, античеловеческую), а затем про деловую сторону МАКС-2013.

Сразу скажу что я ходил на ВСЕ МАКСы еще с тех пор, когда в начале 2000х они назывались "Авиашоу".
А всё потому, что я родился и вырос в Жуковском.

Кстати, вот пост про МАКС-2011

Итак.

Про дороги.
Знакомая ехала в электричке с Выхино, она была БИТКОМ. Как и все остальные.
Ну ладно, хорошо что не жарко, доехала. На станции "Отдых" пересаживается в автобус.

Автобусов много, и людей много.

Здесь бы поставить товарищей, ограничивающих набивание россиян в автобус (по незабытой советской традиции) как селедки - но увы, таких не оказалось.
При этом лично я не могу понять, почему людям бы немного не подождать - ведь можно сесть в следующий, свободный автобус? В метро ведь такой закон работает?
Работает. А в автобусе - нет. Интересно, почему?

В общем, в автобус ее занесли. В автобусах - нереальная духота. Дышать нечем.
Особо одаренные дибилы везут с собой детей 1-2 года, которым плохо, и которые орут.
Дальше, все более-менее, видимо потому что пятница. Тратим на проход на летное поле минут 20, не больше.
Полностью пропадает мобильная связь.

Кстати, если есть люди, которые добирались (и выбирались) на авто из Москвы - расскажите, каково это?

Про самолеты.
Самолетов много. Ровно столько же, сколько и было на прошлом Максе.
Все тот же А380, все те же МИГи и Су, вертолеты, старый (уже и визуально) Ту-144 на задворках, и так далее. А, ну СуперДжет еще.
Слава Богу, убрали полу-покрашеный Буран, уж черезчур стыдно.
Новинок - НОЛЬ.
Те же комплексы ПВО, и всякие-разные машинки-роботы, беспилотники и так далее.
Традиционно - железный забор вокруг всех экспонатов. Ведь мы россияне, так? Нас ведь нельзя подпускать ни к чему - а вдруг сломаем?
Из-за этого близко никуда не подойти, а ведь если бы этих загородок для баранов не было, то народ рассосался бы гораздо равномернее.

Сами полеты на 100% повторяли все предыдущие - те же Витязи, Соколы, и Стрижи, немного иностранных гостей, вертолеты, виртуозы, парашютист с дымящейся шашкой и остальной стандартный набор авиа-парада последних лет 10.
В этот раз правда была облачность довольно низкая, из-за этого много фигур высшего пилотажа летчики показать не смогли.

Ну ладно, не будем ворчать, пойдем дальше, там самое интересное - павильоны, тренажеры, и летное поле с высшим пилотажем.

Про туалеты.
Тут сказать нечего, пока шли полеты, очередей в сортиры не было.
В прошлые МАКСы с этим была натуральная проблема (хотя решить ее - как два пальца).
Хотя по-прежнему находились они всего в нескольких местах.

Про еду.
С едой - жопа полная.
Если у вас не все в порядке с головой, и все же вы решитесь поехать на МАКС в выходные, то берите еду с собой. В вонючие Стардоги очередь на полчаса минимум. Там где есть шашлык - вообще на час.

В прошлый раз вопросы кейтеринга были решены в сто раз лучше - очереди за шашлыками были минут на 5-10, не больше.
Ну и цены в этот раз традиционно раза в полтора выше. Жду тот МАКС, когда за 4 кусочка мяса в тарелке попросят 1000р.))) Кукуруза по 200 (половинка), вода по 150 и так далее.

=====

Обратная дорога - вообще ад.
Менты, пропустив всех на салон, явно забили на возвращающихся.
Автобусы опять битком, духота страшная, все уставшие, дети орут, и тут еще и пробки.
Плюс, я, как местный житель, знаю как минимум 2 более простых и быстрых маршрута от аэродрома "Раменское". Но, как писал Пелевин, русский человек сам себя обрек на невыносимое страдание, и чем оно невыносимее, тем радостнее его трудное русское счастье.

=====

Финальный аккорд, вернувший меня с самолетных небес на грешную землю прозвучал на стенде ОКБ "Сухой", когда мы, прождав почти час, чтобы покататься на авиа-симуляторе, дождались своей очереди.
Но прямо перед нами вперед всех проследовал летчик-испытатель Ващук (герой России все дела), и притащил на стенд двух своих сыновей. Его, есс-но пустили вне очереди, всех растолкав.
Ну то есть вы поняли - быль про холопов и Людей.
Мысленно, а затем и вслух пожелав Ващуку и его сынкам здоровья и долгих лет жизни, я направился к выходу с МАКС-2013.

В общем, сто раз подумайте, стоит ли подвергать себя и своих близких (тем более детей) такому испытанию. Тем более что суббота и воскресенье - это пятница в квадрате, если не в кубе.

Лично я на МАКС больше не пойду. Он просто того не стоит.

Tags: Жуковский, МАКС2013, самолеты
Subscribe

  • ...по дороге в Исландию

    Пролетал над Франкфуртом-на-Майне Какой-то пригородный аэропортик. Окраины Франкфурта. Надо сразу сказать, что вся земля занята либо под…

  • Про будущее боевой авиации

    Это вторая часть авиационной темы в нашем блоге, по следам МАКС-2013. Мало кто обратил внимание, но из "рекордных" для МАКС-2013 16,5…

  • из рубрики "это интересно"

    "Если ребята честные, то отдадут забытую вещь, если нет — сопрут", или "налетай не скупись покупай живопись".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ...по дороге в Исландию

    Пролетал над Франкфуртом-на-Майне Какой-то пригородный аэропортик. Окраины Франкфурта. Надо сразу сказать, что вся земля занята либо под…

  • Про будущее боевой авиации

    Это вторая часть авиационной темы в нашем блоге, по следам МАКС-2013. Мало кто обратил внимание, но из "рекордных" для МАКС-2013 16,5…

  • из рубрики "это интересно"

    "Если ребята честные, то отдадут забытую вещь, если нет — сопрут", или "налетай не скупись покупай живопись".…